* Если поговорить

*  Рейтинг разделов

Автор Тема: В полку прибыло! | Project Warlock  (Прочитано 96 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Кристина

  • Администратор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 19238
  • Сообщений: 60262
  • Карма: +11941/-0
  • 1000 Более 1000 кармы Почётный гражданин нашего форума
    • Награды
В полку прибыло! | Project Warlock
« : 28 Октябрь 2018, 11:09:05 »
 
Блог обзорщиков   
 
Для фанатов шутеров 90-х наступает радостная пора. Драйвовый шутер Dusk, про истребление культистов в сельской местности, дает возможность взглянуть что было бы, не уйди Id Software от бодрого геймплея в более атмосферную лафкрафтовскую тематику Quake. Ion Maden, не просто пытается быть похожей на шутеры 90-х годов, а разрабатывается на оригинальном движке Duke Nukem 3D.
Вышедшая 18 октября на GOG Project Warlock возвращает времена Hexen и Blood. Вы оказываетесь в темной комнате, в руках нож, перед вами лежит магический посох, а в узком коридоре уже притаились жуткие создания. Вы уже знаете что от вас требуется.

Помимо стандартного зубодробительного экшна игра грамотно вплетает РПГ элементы. За убийство врагов и подобранные сокровища игрок получает опыт. С каждым новым уровнем появляется возможность улучшить один из 5 атрибутов, либо же можно подкопить очки и обменять 5 таких на перк: например возможность проходить сквозь врагов.


В довесок к этому, периодически будут встречаться звезды — это валюта, необходимая для покупки заклинаний или апгрейда оружия. Система улучшения оружия позволит скорректировать игровой процесс под свои предпочтения: дробовик, к примеру, можно пересобрать в многозарядного монстра, отчего пропадет необходимость в перезарядке, либо же заменить картечь на цельный снаряд, благодаря чему возрастает урон каждого выстрела, но против толпы такая версия будет менее эффективна. Помимо изменений стволов на практике меняется и внешний вид, отчего создается ощущение, что это не просто модификация, а абсолютно новая пушка. К сожалению, поменять выбранный апгрейд оружия нет возможности, поэтому необходимо как следует подумать перед выбором, столь сильно влияющим на геймплей — он останется с вами до самого конца.



Использование заклинаний интересно в теории, но на практике же не вызывает бурных эмоций. Гигантская электрическая сфера, убивающая врагов по близости — это конечно круто, но не идет ни в какое сравнение с ощущением от выстрела из двухстволки в упор.
Заклинания варьируются от обычной альтернативы фонарику, что вы получаете бесплатно, до огромной электрической сферы, на которую нужно будет как следует потратиться. А когда перед игроком встает выбор между покупкой заклинания, снижающим градус экшна и улучшением двухстволки, чтобы она буквально делала 2 выстрела раскаленным железом за 1 раз — все встает на свои места. Арсенал оружия более чем богатый и насчитывает 14 единиц. А учитывая, что почти каждое оружие можно модифицировать — это количество увеличивается до 38.

Процесс использования оружия приносит сплошное удовольствие. Враги так и лезут на рожон, в тщетных попытках убить безымянного героя. Лезут лишь за тем, чтобы превратиться в куски мяса, пробуждающие воспоминания о Doom. Каждая тварь оставляет после себя изуродованное тело. Более крупные противники начинают разваливаться на части еще в процессе, что не останавливает их от попыток убить игрока.


Игра насчитывает 5 эпизодов. В каждом по 5 глав, с 2,3 и порой 4 короткими уровнями, и финальная 6-ая глава с боссом. Все эпизоды отличаются тематически: первый — Средневековье, следом идут Арктика, Египет, Будущее и Ад. Каждый уровень наполнен секретами: будь то стена, которую можно разрушить выстрелами или потайная дверь. Как правило, в секретах находятся боеприпасы и сокровища, но порой можно найти и отсылки к играм и фильмам, как например: труп Серьезного Сэма в Египте. Отсылки находятся не только в виде секретов, но и врагов: в Арктике будут встречаться солдаты, превращающиеся в монстров наподобии пришельца из фильма «Нечто» Карпентера. К сожалению, во время игры нет возможности открыть статистику и посмотреть сколько секретов найдено — это ожидает игрока по завершению уровня. Если вы захотите перепройти определенный уровень, то придется выходить в главное меню и там уже выбирать эпизод и конкретную главу, что вы хотите переиграть.

На время прохождения, что займет около 4 часов, игрока будет сопровождать отличная музыка. По заверениям разработчиков, для игры написано около 4 часов музыки, так что переживать по поводу того, что крыша начнет ехать от повторов не стоит.
Для тех же, кому чистого геймплея и задорного саундтрека маловато, чтобы погрузиться в далекое прошлое — в настройках имеется возможность добавить стилизацию визуалу и настроить насколько сильным будет этот эффект.



Из недостатков, помимо проблем со статистикой уровней, можно выделать еще 2. Некоторые уровни уж слишком темные, без заклинания света продвигаться можно будет лишь по карте, а перестрелки превратятся в кошмар эпилептика. В добавок к этому, в темноте поиск секретов превратиться в маниакальное закликивание кнопки использования на все стены. Вторым же недостатком является подача истории через текст. Проблема не в том, что истории не уделяют внимания или что она рассказывается подобным образом, а в том, что текст очень медленно появляется на экране после победы над боссом. Если у вас есть хоть какой-то интерес к тому, что тут происходит, то придется запастись терпением.



Такая картина будет встречаться довольно часто

Самым удивительным является то, что игру сделал молодой парень 19 лет, вдохновившись играми Doom, Hexen, Blood и Wolfenstein, которые в детстве показал ему отец. Она является временным эксклюзивом в GOG и стоит 400р. Всем заинтересовавшимся я советую поддержать более чем хороший старт молодой студии и надеяться, что Project Warlock — это лишь начало их пути.
Не ошибок мне жаль и потерь… Жаль короткое время земное… Знала б раньше, что знаю теперь, то теперь бы жила… по иному…